NiBK RN1089
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NiBK | RN1089 | 45251S5DA10 45251S5HT10 45251S6DE10 45251SCC900 45251SK7000 45251SK7A00 45251SK7A10 45251SK7J00 45251SR0A00 45251SR0A10 45251ST3E10 45251TG5H00 GBD90840 RN1089 SDB000440 SDB000990 SDB100600
|  | / rn1089v диск тормозной | перед | |
AE | 4 шт. | FR | 16 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 22 шт. на послезавтра (ПН) | 4 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | / rn1089v диск тормозной | перед | |
Описание SH | Диск тормозной передний HONDA CIVIC 89-05 / ROVER 200 95-00 / 400 95-00/45 |
Описание RS | / rn1089v диск тормозной | перед | |
Описание AE | диск торм.пер. honda civic 95-05 |
Описание FR | Диск тормозной пер. |
Артикул | AEFRRS3198095193 |
Артикул | ARSMASAE3198095193 |
Артикул | BR3198095193 |
Штрих-код (EAN) | 4582409053871 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 262 |
Толщина тормозного диска (мм) | 21 |
Количество отверстий | 4 |
Высота [мм] | 44,6 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |