FRECCIA G11513
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRECCIA | G11513 | 12205PNA305
|  | ВТУЛКА КЛАПАНА HON 2.2I 93- 45.5X5.5X11.07 EX |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ВТУЛКА КЛАПАНА HON 2.2I 93- 45.5X5.5X11.07 EX |
| Описание SH | |
| Описание ML | ВТУЛКА КЛАПАНА HON 2.2I 93- 45.5X5.5X11.07 EX |
| Артикул | ML3201902681 |
| Артикул | MKMS3201902681 |
| Штрих-код (EAN) | 8113000014631 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 45,5 |
| Внутренний диаметр | 5,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 11,07 |
| Материал | Серый чугун |
| Тип клапана | для выходных клапанов |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |