Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| OSRAM | 64193ULT-01B | лампа (h4) 12v 60 / 55w p43t-38 галогенн |
| на складе: 20 шт. на послезавтра (ВТ) | 530 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | лампа (h4) 12v 60 / 55w p43t-38 галогенная увелич. срок службы (1шт. в блистере)\ |
Описание SH | лампа 64193ult-01b голов. света h4 12v (60 / 55w) p43t-38 увел.срок сл. 1шт. в блистере |
Описание AR | лампа (h4) 12v 60 / 55w p43t-38 галогенная увелич. срок службы (1шт. в блистере)\ |
Описание AS | Лампа накаливания |
Описание RS | лампа h4 12v 60 / 55w p43t ultra life |
Описание MS | лампа 64193ult-01b голов. света h4 12v (60 / 55w) p43t-38 увел.срок сл. 1шт. в блистере |
Описание AE | лампа osram галогеновая h4 p43t 60w |
Описание BG | Заменен на 64193ULT-1BL Лампа галогенная Ultra Life H4 12V 60/55W P43t 64193ULT01B |
Описание MO | Лампа H4 12V 60/55W P43t ULTRA LIFE (блистер 1шт.) |
Описание RP | лампа h4 12v 60 / 55w p43t ultra life |
Артикул | AEARMO3208008620 |
Артикул | AKRSMKAELA3208008620 |
Артикул | AR3208008620 |
Штрих-код (EAN) | 4008321416124 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Номинальная мощность [Вт] | 60 / 55 |
Исполнение патрона | P43t |
Тип ламп | H4 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |