LYNXauto CO-2819
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | CO-2819 | 46307557 46307889
|  | ШРУС FIAT IDEA 1.4 04-/ PUNTO(188) 1.2-1.9D 99-10/ STILO 1.2 02-06 нар. |
| на складе: 12 шт. на завтра (СР) | 2 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС FIAT IDEA 1.4 04-/ PUNTO(188) 1.2-1.9D 99-10/ STILO 1.2 02-06 нар. |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание MO | ШРУС FIAT IDEA 1.4 04-/ PUNTO(188) 1.2-1.9D 99-10/ STILO 1.2 02-06 нар. |
Артикул | MORS3208140516 |
Артикул | ASRS3208140516 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
Диаметр прокладки [мм] | 51 |
Длина [мм] | 133,5 |
Длина 1 [мм] | 79,5 |
Длина 2 [мм] | 54 |
Спецификация | Middle Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
FIAT IDEA 1.4 16V | вэн | 1.400 | 70 | 95 | 2004.01 | | да |
FIAT PUNTO (188) 1.2 60 (188.030, .050, .130, .150, .230, .250) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1999.09 | | да |
FIAT PUNTO (188) 1.2 16V 80 (188.233, .235, .253, .255, .333, .353, .639...) | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 1999.09 | | да |
FIAT PUNTO (188) 1.2 Natural Power | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2003.09 | | да |
FIAT PUNTO (188) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2003.09 | | да |
FIAT PUNTO (188) 1.9 DS 60 (188.031, .051, .231, .251) | хэтчбек | 1.900 | 44 | 60 | 1999.09 | | да |
FIAT STILO (192) 1.2 16V (192_XA1B) | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2002.02 | 2006.11 | да |
LANCIA MUSA (350) 1.4 | вэн | 1.400 | 70 | 95 | 2004.10 | | да |
LANCIA Y (840A) 1.2 16V (840AG1A) | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2000.10 | 2003.09 | да |
LANCIA YPSILON (843) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2003.10 | 2011.12 | да |
LANCIA YPSILON (843) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2003.10 | 2011.12 | да |
LANCIA YPSILON (843) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2003.10 | 2011.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |