Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| STELLOX | 4203-9636-SX | амортизатор задний газовый\ mitsubishi o |
| на складе: 26 шт. на завтра (ВТ) | 1 920 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | 4203-9636-SX_амортизатор задний овый! Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 02> |
Описание SH | амортизатор задний газовый\ mitsubishi outlander, citroen c-crosser, peugeot 4007 02> |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ mitsubishi outlander, citroen c-crosser, peugeot 4007 02> |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание AE | амортизатор зад. . |
Описание FR | Амортизатор задн. газовый |
Описание FA | Амортизатор подвески газовый, задний |
Описание BG | Амортизатор 42039636SX |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ОВЫЙ^ MITSUBISHI OUTLANDER, CITROEN C-CROSSE |
Артикул | SPMP3209980178 |
Артикул | AEAKARBGFAFRXC3209980178 |
Артикул | ARLA3209980178 |
Артикул | ASBRFAFR3209980178 |
Артикул | ARASFAFR3209980178 |
Длина 1 [мм] | 437 |
Длина 2 [мм] | 316 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 12 |
Диаметр [мм] | 45 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | амортизатор |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | .2343G | искать аналоги > |
AL-KO | .2343G | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-172682 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-172682 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-H268 | искать аналоги > |
BOGE | 36-F99-A | искать аналоги > |
KYB | 341 454 | искать аналоги > |
KYB | 349 040 | искать аналоги > |
KYB | 349 040 | искать аналоги > |
MONROE | 37310 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5525039G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3901G | искать аналоги > |
SACHS | 313 880 | искать аналоги > |
SACHS | 313 880 | искать аналоги > |
STELLOX | 4203-9636-SX | искать аналоги > |
TRW | JGT1190T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C-CROSSER (EP_) 2.2 HDi | вездеход закрытый | 2.200 | 115 | 156 | 2007.02 | да | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.0 DI-D | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2007.02 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 130 | 177 | 2006.11 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2010.09 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 115 | 156 | 2007.08 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) (CW5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.0 DI-D | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2007.02 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 130 | 177 | 2006.11 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2010.09 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 115 | 156 | 2007.08 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) (CW5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.11 | |
PEUGEOT 4007 (GP_) 2.2 HDi | вездеход закрытый | 2.200 | 115 | 156 | 2007.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |