Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GATES | 5306 | Ремень ГРМ ISUZU / OPEL 2.5-3.1 83-94 92 |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 350 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Ремень ГРМ ISUZU / OPEL 2.5-3.1 83-94 92- (119X32) |
Описание BR | ремень грм 119x320\ isuzu trooper, opel frontera 2.8td / 3.1td 92-98 |
Описание RS | 45119x32 ремень грм |
Описание BG | Ремень зубчатый 5306 119 x 32 (8595-15306) |
Описание MO | Ремень ГРМ ISUZU / OPEL 2.5-3.1 83-94 92- (119X32) |
Описание RO | РЕМЕНЬ ГРМ |
Артикул | BGMORO3210062659 |
Артикул | SMASRSAELA3210062659 |
Артикул | RS3210062659 |
Артикул | BR3210062659 |
Штрих-код (EAN) | 5412571008395 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Число зубцов | 119 |
Ширина (мм) | 32 |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ISUZU BIGHORN (UBS) 2.8 TD (UBS55) | вездеход закрытый | 2.800 | 78 | 106 | 1988.10 | 1991.12 | |
ISUZU BIGHORN (UBS) 2.8 TD (UBS55) | вездеход закрытый | 2.800 | 71 | 97 | 1987.10 | 1991.12 | |
ISUZU CAMPO (KB) 2.5 D 4WD (KBD47) | пикап | 2.500 | 55 | 75 | 1983.01 | 1990.12 | да |
ISUZU ELF c бортовой платформой/ходовая часть (NHR5_) 2.8 TD | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 57 | 78 | 1985.10 | 1992.09 | да |
ISUZU ELF c бортовой платформой/ходовая часть (NHR5_) 2.8 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 42 | 57 | 1985.10 | 2003.09 | да |
ISUZU ELF фургон (NHR5_) 2.8 TD | фургон | 2.800 | 57 | 78 | 1985.10 | 1992.09 | да |
ISUZU ELF фургон (NHR5_) 2.8 D | фургон | 2.800 | 42 | 57 | 1985.10 | 2003.09 | да |
ISUZU FASTER (KB) 2.5 D 4WD (KBD47) | пикап | 2.500 | 55 | 75 | 1983.01 | 1990.12 | |
ISUZU TROOPER (UB) 3.1 TD | вездеход закрытый | 3.100 | 84 | 114 | 1991.08 | 1998.07 | да |
ISUZU TROOPER (UBS) 2.8 TD (UBS55) | вездеход закрытый | 2.800 | 78 | 106 | 1988.10 | 1991.12 | да |
ISUZU TROOPER (UBS) 2.8 TD (UBS55) | вездеход закрытый | 2.800 | 71 | 97 | 1987.10 | 1991.12 | да |
ISUZU TROOPER Вездеход открытый (UB) 3.1 TD | Вездеход открытый | 3.100 | 84 | 114 | 1991.08 | 1998.07 | да |
OPEL CAMPO (TF_) 2.5 D (TFR54) | пикап | 2.500 | 56 | 76 | 1991.08 | 1994.06 | да |
OPEL CAMPO (TF_) 2.5 D 4x4 (TFS54) | пикап | 2.500 | 56 | 76 | 1991.08 | 1994.06 | да |
OPEL CAMPO (TF_) 2.5 TD (TFR54) | пикап | 2.500 | 56 | 76 | 1994.07 | да | |
OPEL CAMPO (TF_) 2.5 TD 4x4 (TFS54) | пикап | 2.500 | 56 | 76 | 1994.07 | да | |
OPEL CAMPO (TF_) 3.1 TD 4x4 (TFS69) | пикап | 3.100 | 80 | 109 | 1992.12 | да | |
OPEL CAMPO (TF_) 3.1 TD (TFR69) | пикап | 3.100 | 80 | 109 | 1992.12 | да | |
OPEL FRONTERA A (5_MWL4) 2.8 TD (5BMWL4) | вездеход закрытый | 2.800 | 83 | 113 | 1995.03 | 1998.10 | да |
OPEL FRONTERA A Sport (5_SUD2) 2.8 TD (53SUD2) | Вездеход открытый | 2.800 | 83 | 113 | 1995.03 | 1996.08 | да |
OPEL MONTEREY A (UBS_) 3.1 TD (UBS69_) | вездеход закрытый | 3.100 | 84 | 114 | 1991.09 | 1998.07 | да |
VAUXHALL BRAVA пикап 2.5 D 4x4 (TFS54) | пикап | 2.500 | 56 | 76 | 1990.06 | 1994.06 | да |
VAUXHALL BRAVA пикап 2.5 D (TFR54) | пикап | 2.500 | 56 | 76 | 1991.08 | 1994.06 | да |
VAUXHALL BRAVA пикап 2.5 TD (TFR54) | пикап | 2.500 | 56 | 76 | 1994.07 | 2002.12 | да |
VAUXHALL BRAVA пикап 2.5 TD 4x4 (TFS54) | пикап | 2.500 | 56 | 76 | 1994.07 | 2002.12 | да |
VAUXHALL BRAVA пикап 3.1 D | пикап | 3.100 | 80 | 108 | 1991.07 | 2001.07 | да |
VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 83 | 113 | 1995.03 | 1998.10 | да |
VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) Sport 2.8 TD | Вездеход открытый | 2.800 | 83 | 113 | 1995.03 | 1996.08 | да |
VAUXHALL MONTEREY 3.1 TD | вездеход закрытый | 3.100 | 84 | 114 | 1991.09 | 1998.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |