Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | SWAG | 84 92 9310 | диск тормозной передний\ fiat sedici, su |
| на складе: 18 шт. на послезавтра (ЧТ) | 4 890 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Диск торм. пер. Suzuki SX4, Fiat Sedici 06> |
Описание SH | диск тормозной передний\ fiat sedici, suzuki sx4 1.5 / 1.6 / 1.9d 06> |
Описание SH | Диск тормозной |
Описание BR | диск тормозной передний\ fiat sedici, suzuki sx4 1.5 / 1.6 / 1.9d 06> |
Описание FR | Диск тормозной |
Артикул | SP321137554 |
Артикул | BRFR321137554 |
Артикул | GS321137554 |
Штрих-код (EAN) | 4044688548405 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Внешний диаметр [мм] | 279,6 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Вес [кг] | 5,95 |
необходимое количество | 2 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
5531179J01 | SUZUKI | искать аналоги > |
5531179J01000 | SUZUKI | искать аналоги > |
71742850 | FIAT | искать аналоги > |
71750162 | FIAT | искать аналоги > |
71768306 | FIAT | искать аналоги > |
84929310_SW | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT SEDICI 1.6 16V | вездеход закрытый | 1.600 | 88 | 120 | 2006.06 | да | |
FIAT SEDICI 1.6 16V 4x4 | вездеход закрытый | 1.600 | 79 | 107 | 2006.06 | да | |
FIAT SEDICI 1.6 16V | вездеход закрытый | 1.600 | 79 | 107 | 2006.06 | да | |
FIAT SEDICI 1.9 D Multijet 4x4 | вездеход закрытый | 1.900 | 88 | 120 | 2006.06 | да | |
FIAT SEDICI 1.9 D Multijet | вездеход закрытый | 1.900 | 88 | 120 | 2006.06 | да | |
FIAT SEDICI 2.0 D Multijet | вездеход закрытый | 2.000 | 99 | 135 | 2006.06 | да | |
FIAT SEDICI 2.0 D Multijet 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 99 | 135 | 2006.06 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.5 VVT | хэтчбек | 1.500 | 82 | 112 | 2010.07 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 73 | 99 | 2006.06 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.5 VVT 4x4 | хэтчбек | 1.500 | 82 | 112 | 2010.07 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4x4 | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2009.07 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4x4 | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 2006.06 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 2006.06 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 DDIS | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2007.04 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 2006.06 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2009.07 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4x4 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2009.07 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.9 DDiS 4x4 | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2006.06 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.9 DDiS | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2006.06 | да | |
SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 | седан | 1.600 | 88 | 120 | 2007.10 | да | |
SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 | седан | 1.600 | 79 | 107 | 2007.10 | да | |
SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 2007.10 | да | |
SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 2007.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |