OPTIMAL G1-711
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | G1-711 | 6313300410 6313380410
|  | наконечник рулевой тяги mercedes-benz: 100 bus (631) 100 kasten (631) 100 pritsche / fahrgestell (63 |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПТ) | 1 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | наконечник рулевой тяги mercedes-benz: 100 bus (631) 100 kasten (631) 100 pritsche / fahrgestell (63 |
Описание MK | наконечник рулевой тяги mercedes-benz: 100 bus (631) 100 kasten (631) 100 pritsche / fahrgestell (63 |
Артикул | MK3218025538 |
Артикул | ASMK3218025538 |
Артикул | FR3218025538 |
Штрих-код (EAN) | 4031185917117 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
до номера шасси | 013457 |
Размер конуса [мм] | 16,25 |
Длина [мм] | 92 |
Внешняя резьба [мм] | M18 x 1,50 LHT M |
Покатость конуса | 1/10 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | внешний |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |