PATRON PS1082KOR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PS1082KOR | 568201C080 5682022000 5682025000 5682028200 5682028500 5682028520 5682029500 568202F000 5682037000 5682037010 5682037100 568203B000 PS1082KOR
| Наконечник рулевой тяги : SONATA 93-00, ELANTRA, LANTRA 92-06, ACCENT 94-06, SANTA FE 00-05, TIBURON 97-07 (произведено в Корее) |
AE | 1 шт. | FR | 2 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги : SONATA 93-00, ELANTRA, LANTRA 92-06, ACCENT 94-06, SANTA FE 00-05, TIBURON 97-07 (произведено в Корее) |
Описание AE | нак.рул.тяги произведено в корее |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги : SONATA 93-00, ELANTRA, LANTRA 92-06, ACCENT 94-06, SANTA FE 00-05, TIBURON 97-07 (произведено в Корее) |
Артикул | AEFRWM3219221594 |
Артикул | SM3219221594 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |