AJUSA 15037500
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AJUSA | 15037500 | 12279 122790M300 122790M310 1227918V0 1227918V00 122791E000 122791F700 122791F710 122791N500 122791N510 1227930P00 1227930P000 1227953J10 1227955Y00 122796N200 122796N210 1227977A10 1227985Y00 12279AD200 12279AD205 12279BX00A 12279D0100 15037509 151500 19016545B 19026048B 19026099B 19027885B 76476 815332800 8422413 K1227985Y00 NJ221 NJ284 OS3320
|  | сальник коленчатого вала |
| на складе: 13 шт. через 3 дня (ПН) | 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник коленчатого вала |
Описание SH | сальник isuzu-nissan 80-84ca16s ca18s ca18et ca20e 1598 / 180 |
Описание RS | сальник коленчатого вала |
Описание MS | сальник isuzu-nissan 80-84ca16s ca18s ca18et ca20e 1598 / 180 |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | RS3223123845 |
Артикул | MK3223123845 |
Артикул | MKRS3223123845 |
Штрих-код (EAN) | 8427769228124 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр | 84 |
Внешний диаметр [мм] | 104 |
Ширина (мм) | 11 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |