BLUE PRINT ADA108542
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BLUE PRINT | ADA108542 | 52125295AC
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | SPMP3229120 |
| Артикул | FR3229120 |
| Артикул | MS3229120 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063212952 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Длина [мм] | 220,5 |
| Толщина [мм] | 0 |
| Внутренний диаметр | 12,25 |
| Внешняя резьба [мм] | 0 |
| Длина резьбы [мм] | 0 |
| Ширина зева гаечного ключа | 0 |
| Диаметр [мм] | 13 |
| Вес [кг] | 0,504 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | сталь |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Сторона установки | спереди слева |
| Сторона установки | спереди справа |
| Сторона установки | спереди |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Сторона установки | передний мост справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |