Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 1 987 949 053 | Зубчатый ремень ГРМ BOSCH |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ПН) | 1 520 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Зубчатый ремень ГРМ BOSCH |
Описание SH | ремень грм 127x254\ bmw e28 / e30 / e34 2.0 / 2.5 / 2.3 86-91 |
Описание BR | ремень грм 127x254\ bmw e28 / e30 / e34 2.0 / 2.5 / 2.3 86-91 |
Описание FR | Ремень ГРМ [127 зуб.,25mm] |
Описание ML | Зубчатый ремень ГРМ BOSCH |
Артикул | FRML3230120378 |
Артикул | ARASRSAELA3230120378 |
Артикул | AR3230120378 |
Штрих-код (EAN) | 3165141046120 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Число зубцов | 127 |
Длина [мм] | 1044 |
Ширина (мм) | 25 |
Оригинальные номера | ||
029CT520 | искать аналоги > | |
050120 | искать аналоги > | |
0812005 | искать аналоги > | |
11027 | искать аналоги > | |
11028 | искать аналоги > | |
11311711081 | BMW | искать аналоги > |
11311711082 | искать аналоги > | |
11311711082 | BMW | искать аналоги > |
11311713361 | BMW | искать аналоги > |
127CM254 | искать аналоги > | |
127HTDP25 | искать аналоги > | |
127RPR254 | искать аналоги > | |
127SPR254 | искать аналоги > | |
1412100109 | искать аналоги > | |
1711081 | искать аналоги > | |
1711082 | искать аналоги > | |
1713361 | искать аналоги > | |
1713361 | BMW | искать аналоги > |
17133611711082 | искать аналоги > | |
1987949053 | искать аналоги > | |
20020002 | искать аналоги > | |
20020009 | искать аналоги > | |
200280 | искать аналоги > | |
340018 | искать аналоги > | |
40127 | искать аналоги > | |
40247X25 | искать аналоги > | |
43600 | искать аналоги > | |
4966 | искать аналоги > | |
5077 | искать аналоги > | |
864 | искать аналоги > | |
9053 | искать аналоги > | |
94139 | искать аналоги > | |
CT520 | искать аналоги > | |
G077 | искать аналоги > | |
T131 | искать аналоги > | |
WM94139 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT 520 | искать аналоги > |
DAYCO | 127 SPR 254 | искать аналоги > |
DAYCO | 127RPR254 | искать аналоги > |
DAYCO | 94139 | искать аналоги > |
GATES | 5077 | искать аналоги > |
GATES | T131 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 127 HTDP 25 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 40247 X 25 | искать аналоги > |
PIRELLI | 127 RPR 254 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB 183 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 127 CM 254 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E21) 320/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1982.08 | да |
BMW 3 (E21) 323 i | седан | 2.300 | 105 | 143 | 1978.01 | 1982.08 | да |
BMW 3 (E30) 320 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.12 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 320 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1982.09 | 1985.12 | да |
BMW 3 (E30) 323 i | седан | 2.300 | 102 | 139 | 1982.09 | 1983.08 | да |
BMW 3 (E30) 323 i | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1983.09 | 1986.08 | да |
BMW 3 (E30) 325 i X | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1986.12 | 1991.08 | да |
BMW 3 (E30) 325 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1986.12 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 325 i X | седан | 2.500 | 126 | 171 | 1986.03 | 1987.12 | да |
BMW 3 (E30) 325 i | седан | 2.500 | 126 | 171 | 1983.09 | 1989.11 | да |
BMW 3 (E30) 325 e 2.7 | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1985.01 | 1987.08 | да |
BMW 3 (E30) 325es 2.7 | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | да |
BMW 3 (E30) 325 e | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | да |
BMW 3 (E30) 325 e 2.7 | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | да |
BMW 3 Touring (E30) 320 i | универсал | 2.000 | 95 | 129 | 1988.01 | 1991.12 | да |
BMW 3 Touring (E30) 325 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1987.07 | 1993.03 | да |
BMW 3 Touring (E30) 325 i X | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1988.06 | 1993.10 | да |
BMW 3 кабрио (E30) 320 i | кабрио | 2.000 | 95 | 129 | 1986.04 | 1993.10 | да |
BMW 3 кабрио (E30) 320 i | кабрио | 2.000 | 93 | 126 | 1986.04 | 1993.10 | да |
BMW 3 кабрио (E30) 325 i | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 1987.09 | 1993.10 | да |
BMW 3 кабрио (E30) 325 i | кабрио | 2.500 | 126 | 171 | 1985.12 | 1987.12 | да |
BMW 3 седан (E21) 320/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1982.08 | |
BMW 3 седан (E21) 323 i | седан | 2.300 | 105 | 143 | 1978.01 | 1982.08 | |
BMW 3 седан (E30) 320 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.12 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 320 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1982.09 | 1985.12 | |
BMW 3 седан (E30) 323 i | седан | 2.300 | 102 | 139 | 1982.09 | 1983.08 | |
BMW 3 седан (E30) 323 i | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1983.09 | 1986.08 | |
BMW 3 седан (E30) 325 i X | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1986.12 | 1991.08 | |
BMW 3 седан (E30) 325 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1986.12 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 325 i X | седан | 2.500 | 126 | 171 | 1986.03 | 1987.12 | |
BMW 3 седан (E30) 325 i | седан | 2.500 | 126 | 171 | 1983.09 | 1989.11 | |
BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7 | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1985.01 | 1987.08 | |
BMW 3 седан (E30) 325es 2.7 | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | |
BMW 3 седан (E30) 325 e | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | |
BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7 | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | |
BMW 5 (E12) 520/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1981.05 | да |
BMW 5 (E28) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.08 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1981.06 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 525 e | седан | 2.700 | 92 | 125 | 1983.05 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 525 e | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1984.12 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 525 e | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1981.09 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E34) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1988.01 | 1991.08 | да |
BMW 5 (E34) 525 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1988.01 | 1991.08 | да |
BMW 5 седан (E12) 520/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1981.05 | |
BMW 5 седан (E28) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.08 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1981.06 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 525 e | седан | 2.700 | 92 | 125 | 1983.05 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 525 e | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1984.12 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 525 e | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1981.09 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E34) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1988.01 | 1991.08 | |
BMW 5 седан (E34) 525 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1988.01 | 1991.08 | |
BMW Z1 2.5 | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 1988.06 | 1991.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |