Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AIRTEX | 1682 | помпа водяная VW golf 1.6i 16v / seat to |
| на складе: 5 шт. через 9 дней (ВТ) | 3 810 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Водяной насос |
Описание SH | помпа водяная VW golf 1.6i 16v / seat toledo |
Описание MK | помпа водяная VW golf 1.6i 16v / seat toledo |
Описание MS | помпа водяная VW golf 1.6i 16v / seat toledo |
Артикул | SP3231022307 |
Артикул | MKMS3231022307 |
Штрих-код (EAN) | 8435013808442 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [кг] | 0,92 |
Число зубцов | 27 |
Оригинальные номера | ||
036121005F | AUDI | искать аналоги > |
036121005FX | AUDI | искать аналоги > |
036121005P | AUDI | искать аналоги > |
036121005PX | AUDI | искать аналоги > |
036121008G | AUDI | искать аналоги > |
036121008GX | AUDI | искать аналоги > |
1612702880 | CITROEN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | WP-1890 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 949 760 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA-10042 | искать аналоги > |
CECAUTO | 251682 | искать аналоги > |
CECAUTO | 2516820 | искать аналоги > |
CONTITECH | WP6029 | искать аналоги > |
DELPHI | WP2475 | искать аналоги > |
DOLZ | A-200 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22048 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP 1996 | искать аналоги > |
GATES | WP0041 | искать аналоги > |
HEPU | P558 | искать аналоги > |
INA | 538 0050 10 | искать аналоги > |
METELLI | PA-765 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP-3478 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65475 | искать аналоги > |
SALERI | PA-1060 | искать аналоги > |
SKF | VKPC 81419 | искать аналоги > |
VALEO | 506706 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A2 (8Z0) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2002.05 | 2005.08 | да |
SEAT LEON (1M1) 1.6 16 V | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2000.09 | 2006.06 | да |
SEAT TOLEDO II (1M2) 1.6 16V | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2000.06 | 2006.05 | да |
SEAT TOLEDO II седан (1M2) 1.6 16V | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2000.06 | 2006.05 | |
SEAT TOLEDO Mk II (1M2) 1.6 16V | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2000.06 | 2006.05 | |
VW BORA (1J2) 1.6 16V | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2000.05 | 2005.05 | да |
VW BORA седан (1J2) 1.6 16V | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2000.05 | 2005.05 | |
VW BORA универсал (1J6) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2005.05 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2006.06 | да |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2006.06 | |
VW JETTA IV (1J2) 1.6 16V | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2000.05 | 2005.05 | |
VW JETTA IV универсал (1J5) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2006.06 | |
VW JETTA IV универсал (1J6) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2005.05 | |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.6 GTI | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2000.09 | 2005.07 | да |
VW POLO (6N1) 120 1.6 16V GTI | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 1998.09 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N2) 1.6 16V GTI | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 1999.10 | 2001.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |