Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SWAG | 30 90 3595 | Пыльник ШРУСа ком/кт |
| на складе: 14 шт. на завтра (ВТ) | 1 320 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Комплект пылника, приводной вал |
Описание SH | Пыльник ШРУСа ком/кт |
Описание SH | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание FR | Пыльник ШРУСа ком/кт |
Артикул | SPMP323134182 |
Артикул | SP323134182 |
Артикул | FR323134182 |
Артикул | AS323134182 |
Штрих-код (EAN) | 4044688631473 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,28 |
Материал | термопластичный полиэфирный эластомер |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера | ||
171498203 | SEAT | искать аналоги > |
171498203191498203C | искать аналоги > | |
191498203C | SEAT | искать аналоги > |
30903595_SW | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |