Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| RUVILLE | 55705 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ |
Описание SH | Код оригинала: 077109244E, Ролик ремня ГРМ AUDI A6/A8/VW TOUAREG 3.7-4.2 |
Артикул | FZ3232652569 |
Артикул | SP3232652569 |
Артикул | ARRAGSRS3232652569 |
Штрих-код (EAN) | 4011442185664 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 57,7 |
Ширина (мм) | 36 |
Оригинальные номера | ||
0066705 | искать аналоги > | |
0380150 | искать аналоги > | |
077109244D | искать аналоги > | |
077109244E | AUDI | искать аналоги > |
0N055 | искать аналоги > | |
0N1570 | искать аналоги > | |
1112205709 | искать аналоги > | |
150182 | искать аналоги > | |
19398 | искать аналоги > | |
1987947287 | искать аналоги > | |
25967 | искать аналоги > | |
2596701 | искать аналоги > | |
30030096 | искать аналоги > | |
383UT | искать аналоги > | |
531038010 | искать аналоги > | |
532032910 | искать аналоги > | |
651187 | искать аналоги > | |
864629221 | искать аналоги > | |
CR3250 | искать аналоги > | |
CT1015K1 | искать аналоги > | |
CT1015K2 | искать аналоги > | |
CT1015WP1 | искать аналоги > | |
CT920K3 | искать аналоги > | |
CT920K5 | искать аналоги > | |
CT920WP2 | искать аналоги > | |
F2298722 | искать аналоги > | |
F2298723 | искать аналоги > | |
F234848 | искать аналоги > | |
FU74999 | искать аналоги > | |
GE35738 | искать аналоги > | |
GT60400 | искать аналоги > | |
PB1265 | искать аналоги > | |
QTT394 | искать аналоги > | |
QTT934 | искать аналоги > | |
T41228 | искать аналоги > | |
U182 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | ATB2400 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19398 | искать аналоги > |
GATES | T41228 | искать аналоги > |
GMB | GT60400 | искать аналоги > |
HK | U182 | искать аналоги > |
INA | F-234848 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 532 0329 10 | искать аналоги > |
SNR | GE35738 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.066705 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A6 (4B2, C5) 3.7 | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1999.03 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1999.03 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1998.11 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) S6 quattro | седан | 4.200 | 250 | 340 | 1999.09 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) RS6 quattro | седан | 4.200 | 331 | 450 | 2002.07 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 3.7 quattro | универсал | 3.700 | 191 | 260 | 1999.03 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 3.7 | универсал | 3.700 | 191 | 260 | 1999.03 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 4.2 quattro | универсал | 4.200 | 220 | 299 | 1998.11 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) S6 quattro | универсал | 4.200 | 250 | 340 | 1999.09 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) RS6 quattro | универсал | 4.200 | 331 | 450 | 2002.07 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) RS6 plus quattro | универсал | 4.200 | 353 | 480 | 2004.04 | 2005.01 | да |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 3.7 | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1999.03 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1999.03 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1998.11 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) S6 quattro | седан | 4.200 | 250 | 340 | 1999.09 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) RS6 quattro | седан | 4.200 | 331 | 450 | 2002.07 | 2005.01 | |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1998.11 | 2002.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1998.11 | 2002.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 228 | 310 | 1998.11 | 2002.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) S 8 quattro | седан | 4.200 | 265 | 360 | 1999.06 | 2002.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 175 | 238 | 1999.02 | 2000.04 | да |
AUDI A8 (4E_) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 206 | 280 | 2002.10 | 2006.05 | да |
AUDI A8 (4E_) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 246 | 335 | 2002.10 | 2010.07 | да |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1998.11 | 2002.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1998.11 | 2002.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 228 | 310 | 1998.11 | 2002.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) S 8 quattro | седан | 4.200 | 265 | 360 | 1999.06 | 2002.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 175 | 238 | 1999.02 | 2000.04 | |
AUDI A8 седан (4E_) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 206 | 280 | 2002.10 | 2006.05 | |
AUDI A8 седан (4E_) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 246 | 335 | 2002.10 | 2010.07 | |
VW PHAETON (3D_) 4.2 V8 4motion | седан | 4.200 | 246 | 335 | 2003.05 | да | |
VW PHAETON седан (3D_) 4.2 V8 4motion | седан | 4.200 | 246 | 335 | 2003.05 | ||
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 4.2 V8 | вездеход закрытый | 4.200 | 228 | 310 | 2002.12 | 2006.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |