MOBIS 2528127060
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 2528127060 | 2528127000 2528127001 2528127010 2528127060 2528127400
2528127400 2528127401
2528127401
| РОЛИК НАТЯЖНОЙ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ |
| на складе: 4 шт. на завтра (ВТ) | 4 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РОЛИК НАТЯЖНОЙ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ |
Описание XR | РОЛИК НАТЯЖНОЙ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ |
Описание XS | РОЛИК НАТЯЖНОЙ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ |
Артикул | XRXS3239938087 |
Артикул | BR3239938087 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |