Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| WOKING | P3943.12 | колодки дисковые |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПТ) | 2 020 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | колодки дисковые |
Описание AE | колодки дисковые |
Артикул | AE3243301572 |
Штрих-код (EAN) | 8427975256966 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Sumitomo |
проверочное значение | E990R-01118/276 |
Длина [мм] | 85,3 |
Высота [мм] | 46,5 |
Толщина [мм] | 14 |
Количество датчиков износа | 2 |
Вес [кг] | 0,72 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера | ||
4406061E92 | NISSAN | искать аналоги > |
4406061E94 | NISSAN | искать аналоги > |
4406065E90 | NISSAN | искать аналоги > |
4406086E90 | NISSAN | искать аналоги > |
4406090E90 | NISSAN | искать аналоги > |
5830228A00 | HYUNDAI | искать аналоги > |
5830228A01 | HYUNDAI | искать аналоги > |
DD06061E25 | NISSAN | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI ELANTRA I (J-1) 1.5 i.e. | седан | 1.500 | 63 | 86 | 1990.10 | 1995.11 | |
HYUNDAI ELANTRA I (J-1) 1.6 i.e. 16V | седан | 1.600 | 84 | 114 | 1990.10 | 1995.11 | |
HYUNDAI ELANTRA I (J-1) 1.8 i.e. 16V | седан | 1.800 | 93 | 127 | 1990.10 | 1995.11 | |
HYUNDAI LANTRA I (J-1) 1.5 i.e. | седан | 1.500 | 63 | 86 | 1990.10 | 1995.11 | да |
HYUNDAI LANTRA I (J-1) 1.6 i.e. 16V | седан | 1.600 | 84 | 114 | 1990.10 | 1995.11 | да |
HYUNDAI LANTRA I (J-1) 1.8 i.e. 16V | седан | 1.800 | 93 | 127 | 1990.10 | 1995.11 | да |
HYUNDAI LANTRA I седан (J-1) 1.5 i.e. | седан | 1.500 | 63 | 86 | 1990.10 | 1995.11 | |
HYUNDAI LANTRA I седан (J-1) 1.6 i.e. 16V | седан | 1.600 | 84 | 114 | 1990.10 | 1995.11 | |
HYUNDAI LANTRA I седан (J-1) 1.8 i.e. 16V | седан | 1.800 | 93 | 127 | 1990.10 | 1995.11 | |
HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.5 i.e. | седан | 1.500 | 63 | 86 | 1990.10 | 1995.11 | |
HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.6 i.e. 16V | седан | 1.600 | 84 | 114 | 1990.10 | 1995.11 | |
HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V | седан | 1.800 | 93 | 127 | 1990.10 | 1995.11 | |
NISSAN MAXIMA II (J30) 3.0 i | седан | 3.000 | 125 | 170 | 1988.10 | 1994.06 | да |
NISSAN MAXIMA II седан (J30) 3.0 i | седан | 3.000 | 125 | 170 | 1988.10 | 1994.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |