PATRON P37-1459

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PATRONP37-1459
51161943122
Гайка пластмассовая BMW применяемость: отделка, бампер, подкрылок
WM 100 шт.
XC 1 шт.
на складе: 101 шт.
через 3 дня (ПН)
30 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHГайка пластмассовая BMW применяемость: отделка, бампер, подкрылок
Описание WMГайка пластмассовая BMW применяемость: отделка, бампер, подкрылок
Описание XCГАЙКА ПЛАСТМАССОВАЯ BMW ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ОТДЕЛКА, БАМПЕР, ПОДКРЫЛОК
АртикулWMXC3245936290
АртикулWM3245936290

Оригинальные номера
51161943122BMWискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесОслабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетНет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя.
КузовСтекла и люкПротечка воды через люк крышиОбрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияПривычка держать ногу на педали.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияПоломка или залегание в канавке поршневого кольца.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025