FISCHER 822.360.001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FISCHER | 822.360.001 | | Пробка масляного поддона OAS055 M14x1.5 L=10 OPEL: AGILA 00-07, AGILA 08-, ASTRA F 91-98, ASTRA F Van 91-99, ASTRA F Наклонная задняя часть 91-98, ASTRA F кабрио 93-01, ASTRA |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ПН) | 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пробка масляного поддона OAS055 M14x1.5 L=10 OPEL: AGILA 00-07, AGILA 08-, ASTRA F 91-98, ASTRA F Van 91-99, ASTRA F Наклонная задняя часть 91-98, ASTRA F кабрио 93-01, ASTRA |
Описание WM | Пробка масляного поддона OAS055 M14x1.5 L=10 OPEL: AGILA 00-07, AGILA 08-, ASTRA F 91-98, ASTRA F Van 91-99, ASTRA F Наклонная задняя часть 91-98, ASTRA F кабрио 93-01, ASTRA |
Артикул | WM3251312832 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |