Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BGA | V991933 | Клапан двигателя впускной FORD C-MAX, FI |
| на складе на сегодня (ПН) | 520 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Клапан двигателя впускной FORD C-MAX, FIESTA V, FOCUS II / VOLVO C30, S40 1.4-1.6 98- (30x6x99) |
Описание AR | клапан впускной 30x6x99мм\ ford fiesta / focus / fusion 1.4i / 1.6i 16v 99> |
Описание AE | впускной клапан ford [shdc, hwda, hwdb, shda, shdb] |
Описание BE | впускной клапан ford [shdc, hwda, hwdb, shda, shdb] |
Описание ML | КЛАПАН ВПУСКНОЙ 30x6x99 FRD C-MAX/FIESTA V/FOCUS II/VOL C30/S40 1.4-1.6 98- IN |
Описание MB | КЛАПАН ВПУСКНОЙ 30x6x99 FRD C-MAX/FIESTA V/FOCUS II/VOL C30/S40 1.4-1.6 98- IN |
Описание WM | Клапан двигателя впускной FORD C-MAX, FIESTA V, FOCUS II / VOLVO C30, S40 1.4-1.6 98- (30x6x99) |
Артикул | AEBEMBMLWM3252029108 |
Артикул | AE3252029108 |
Артикул | AEBR3252029108 |
Длина [мм] | 99 |
Диаметр головки клапана [мм] | 30 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Оригинальные номера | ||
1122364 | FORD | искать аналоги > |
1S4G6507CA | FORD | искать аналоги > |
30711639 | VOLVO | искать аналоги > |
C60112111 | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FRECCIA | 6195 | искать аналоги > |
FRECCIA | R6195/SCR | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 3353 | искать аналоги > |
IPSA | VL138200 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 013VE31028000 | искать аналоги > |
OSVAT | 1933 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2001.11 | 2008.06 | да |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.10 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1998.10 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 | вэн | 1.600 | 74 | 100 | 2003.10 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 85 | 115 | 2004.08 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.02 | 2004.11 | |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1999.02 | 2004.11 | |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 2004.11 | 2011.07 | |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2008.01 | |
FORD FOCUS II кабрио 1.6 | кабрио | 1.600 | 74 | 100 | 2006.10 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 2005.04 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 Ti | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.04 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 2004.11 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FUSION (JU_) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 2002.08 | 2008.11 | да |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2001.11 | 2008.06 | |
VOLVO C30 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2006.10 | 2012.12 | да |
VOLVO S40 II (MS) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 2005.01 | да | |
VOLVO S40 II седан (MS) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 2005.01 | ||
VOLVO V50 (MW) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 2005.01 | да | |
VOLVO V50 универсал (MW) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 2005.01 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |