PATRON P5015710
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | P5015710 | 01477441 1133969 1144182 1144183 1151207 1201206 1219711 1221059 1301377 1307487 1355368 1423796 1450641 1477441 1M5T10300BB 1M5T10300BC 1M5T10300BD 1S4Q10C382AC 1S4Q10C382AD 2T1U10300AL 2T1U10300CF 4M5T10300AB 4M5T10300BC 4M5T10300CC 4M5T10300LC 4M5T10300UC 5M5Q10C382AA 5M5Q10D310AA 5M5Q10D310AB 6G9N10300UD 98AB10300JE 98AB10300JF 98AB10300JG R1M5T10300BD R2T1U10300AJ R98AB10300JC RM4M5T10300KB
| Шкив генератора с валом FORD: COURIER фургон 1.8 DI 96-, COURIER фургон D 1.8/TD 1.8 98-, FIESTA фургон 1.8 DI 96-, FIESTA фургон D 1.8/TD 1.8 98-, FOCUS 1.8 DI/ |
| на складе: 11 шт. через 9 дней (ПН) | 7 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шкив генератора с валом FORD: COURIER фургон 1.8 DI 96-, COURIER фургон D 1.8/TD 1.8 98-, FIESTA фургон 1.8 DI 96-, FIESTA фургон D 1.8/TD 1.8 98-, FOCUS 1.8 DI/ |
Описание FR | Шкив генератора |
Описание WM | Шкив генератора с валом FORD: COURIER фургон 1.8 DI 96-, COURIER фургон D 1.8/TD 1.8 98-, FIESTA фургон 1.8 DI 96-, FIESTA фургон D 1.8/TD 1.8 98-, FOCUS 1.8 DI/ |
Артикул | FRWM3254147178 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |