NK 2045120
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NK | 2045120 | 2045120 2045120_NK 4351202180 4351212690 43512YZZAC
|  | Диск тормозной TOYOTA AURIS 07- (пр-во Великобритания) передний вент.D 273мм. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 3 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск торм.пер.AURIS 07- |
Описание SH | Диск тормозной TOYOTA AURIS 07- (пр-во Великобритания) передний вент.D 273мм. |
Описание SH | ДИСК ТОРМ TOY AURIS/COROLLA 1.33-1.8/1.4D-4D 07- ПЕР ВЕНТ 5 ОТВ 273X26 |
Описание ML | ДИСК ТОРМ TOY AURIS/COROLLA 1.33-1.8/1.4D-4D 07- ПЕР ВЕНТ 5 ОТВ 273X26 |
Описание MO | Диск тормозной TOYOTA AURIS 07- (пр-во Великобритания) передний вент.D 273мм. |
Артикул | SP3262930169 |
Артикул | MLMO3262930169 |
Артикул | LA3262930169 |
Артикул | BG3262930169 |
Диаметр [мм] | 273 |
Высота [мм] | 49,7 |
Вес [кг] | 6,6 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 24 |
Диаметр центрирования [мм] | 61,9 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA ALTIS седан (E15_) 1.4 D-4D | седан | 1.400 | 66 | 90 | 2007.01 | | |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.33 Dual-VVTi | хэтчбек | 1.330 | 74 | 101 | 2009.05 | | да |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.33 Dual-VVTi | хэтчбек | 1.330 | 73 | 99 | 2010.01 | | да |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2007.03 | | да |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.4 VVTi | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2007.03 | | да |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.6 VVTi | хэтчбек | 1.600 | 91 | 124 | 2007.03 | | да |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 97 | 132 | 2009.05 | | да |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 106 | 144 | 2009.02 | | да |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.8 Hybrid | хэтчбек | 1.800 | 73 | 99 | 2010.09 | | да |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 108 | 147 | 2009.02 | | да |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.33 Dual-VVTi | хэтчбек | 1.330 | 74 | 101 | 2009.05 | | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.33 Dual-VVTi | хэтчбек | 1.330 | 73 | 99 | 2010.01 | | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2007.03 | | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.4 VVTi | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2007.03 | | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.6 VVTi | хэтчбек | 1.600 | 91 | 124 | 2007.03 | | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 97 | 132 | 2009.05 | | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 106 | 144 | 2009.02 | | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.8 Hybrid | хэтчбек | 1.800 | 73 | 99 | 2010.09 | | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 108 | 147 | 2009.02 | | |
TOYOTA COROLLA седан (E15_) 1.4 D-4D | седан | 1.400 | 66 | 90 | 2007.01 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |