RTS 93-90464
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| RTS | 93-90464 | 8200255760 8200255761 8200255761S
8200255761S 8200255761S1
8200255761S1 9390464
|  | Опора шаровая перед.лев/прав нижн. 93-90464 |
AR | 2 шт. | BG | 11 шт. | FA | 1 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Опора шаровая перед.лев/прав нижн. 93-90464 |
Описание SH | опора шаровая\ renault megane all 02-03 |
Описание AR | опора шаровая\ renault megane all 02-03 |
Описание FA | Шаровая опора |
Описание BG | Опора шаровая перед.лев/прав нижн. 93-90464 |
Описание WM | Опора шаровая л.+п. RENAULT: MEGANE ALL 02-03 |
Артикул | ARBGFAWM3266921732 |
Артикул | ARAS3266921732 |
Артикул | ARBGWM3266921732 |
Штрих-код (EAN) | 8435130316349 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружный диаметр 1 [мм] | 38,3 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 16 |
Вес [кг] | 0,25 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.4 16V (BM0B, CM0B) | хэтчбек | 1.400 | 72 | 98 | 2002.11 | 2008.02 | да |
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.5 dCi (BM0F, CM0F) | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2002.11 | 2008.02 | да |
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.6 16V (BM0C, CM0C) | хэтчбек | 1.600 | 83 | 113 | 2002.11 | 2008.02 | да |
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.9 dCi (BM0G, CM0G) | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2002.11 | 2008.02 | да |
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 2.0 16V (BM0U, CM0U) | хэтчбек | 2.000 | 99 | 135 | 2002.11 | 2008.02 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |