Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 31108 | ТЯГА СТАБ RIO 00-05 ПЕР R (L=218) (PROK |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 1 030 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ТЯГА СТАБ RIO 00-05 ПЕР R (L=218) (PROKIT) |
Описание MB | ТЯГА СТАБ RIO 00-05 ПЕР R (L=218) (PROKIT) |
Артикул | MB3267038735 |
Артикул | AE3267038735 |
Штрих-код (EAN) | 4027816311089 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 31107 |
Длина [мм] | 218 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 14 |
Вес [кг] | 0,32 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | черный |
Материал | сталь |
Стойка | Соединительная штанга |
Поверхность | лакированный |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера | ||
54830FD000 | KIA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA RIO седан (DC_) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 2000.09 | 2005.02 | да |
KIA RIO седан (DC_) 1.3 | седан | 1.300 | 60 | 82 | 2002.08 | 2005.02 | да |
KIA RIO седан (DC_) 1.5 16V | седан | 1.500 | 72 | 98 | 2000.09 | 2005.02 | да |
KIA RIO седан (DC_) 1.5 16V | седан | 1.500 | 71 | 97 | 2002.09 | 2005.02 | да |
KIA RIO седан (DC_) 1.5 | седан | 1.500 | 70 | 95 | 2002.09 | 2005.02 | да |
KIA RIO универсал (DC) 1.3 | универсал | 1.300 | 55 | 75 | 2000.08 | 2005.02 | да |
KIA RIO универсал (DC) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 72 | 98 | 2000.08 | 2005.02 | да |
KIA RIO универсал (DC) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 71 | 97 | 2002.09 | 2005.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |