KRONER K204208
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRONER | K204208 | | Датчик включения вентилятора LADA 2108-2115 (K204208) KRONER |
AS | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (СБ) | 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик включения вентилятора LADA 2108-2115 (K204208) KRONER |
Описание AS | Выключатель электродвигателя вентилятора |
Описание FR | Датчик включения вентилятора |
Описание FA | Датчик включения вентилятора LADA 2108-2115 (K204208) KRONER |
Описание XR | ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА LADA 2108-2115 (K204208) KRONER |
Описание XN | ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА LADA 2108-2115 (K204208) KRONER |
Описание XC | ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА LADA 2108-2115 (K204208) KRONER |
Артикул | ASFAFRXCXNXR3267898134 |
Артикул | AS3267898134 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |