CORTECO 07011558B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 07011558B | 07011558B 07011558_CO 9612613U ZC96126134 ZC9612613U
|  | сальник ступицы 56x72x7\ citroen gsa 1.0-1.3 |
| на складе: 9 шт. через 3 дня (ЧТ) по предоплате | 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник ступицы 56x72x7\ citroen gsa 1.0-1.3 <86 |
Описание BR | сальник ступицы 56x72x7\ citroen gsa 1.0-1.3 <86 |
Артикул | BR3268856124 |
Штрих-код (EAN) | 3358960338259 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 56 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 72 |
Высота 1 [мм] | 7 |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Тип кручения | переменное кручение |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CITROEN GS 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1970.09 | 1977.09 | да |
CITROEN GS X 2 | хэтчбек | 1.200 | 46 | 63 | 1975.09 | 1979.07 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |