MEAT & DORIA 9166
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEAT & DORIA | 9166 | 02113778 1231946 12648861 1318562 13532247156 1407304 1531367G00 1531367G00000 1606871780 1748294 198143 2113778 2856436 30725238 30750283 3381827000 3M5Q9E568BB 45062027F 4893741 4899689 51987010118 55192494 55204259 55215424 7381047 8631582 9117693 9128304 9401981439 9X2Q9M577AA BG9Q9E568AA LR032155
|  | Кольцо уплотн. форс. MB/BMW/VOLVO |
MK | 4 шт. | MO | 290 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 318 шт. на послезавтра (ПН) | 60 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шайба |
Описание SH | Кольцо уплотн. форс. MB/BMW/VOLVO |
Описание AR | шайба пламягасящая медная 7.1x15x1.56 к-кт 50 шт.\ mb w203 / w204 2.2cdi-3.2cdi 98> |
Описание AS | Шайба под форсунку |
Описание MK | шайба (1 шт.) fiat ulysse |
Описание MS | шайба (1 шт.) fiat ulysse |
Описание FR | Шайба к-кт (50 шт.) |
Описание FA | Шайба тепловой защиты 7.6X15X1.5 кт 50шт |
Описание BG | Шайба к-кт (50 шт.) 9166 |
Описание WM | Прокладка форсунки (комплект 50 шт.) медь 7.3х15х1.5 mm |
Описание MO | Кольцо уплотн. форс. MB/BMW/VOLVO |
Описание XR | ШАЙБА К-КТ (50 ШТ.) |
Артикул | MP3269039762 |
Артикул | MKMOMS3269039762 |
Артикул | MKMS3269039762 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |