MASTER KIT 77A1582
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTER KIT | 77A1582 | 77A1582
| поршень тормозного суппорта honda civic ep,es 2001-2006, accord I (05-76->09-83) 10-00->09-03 , ki |
AE | 12 шт. | AR | 1 шт. | BG | 4 шт. | FA | 2 шт. | FR | 10 шт. | MO | 4 шт. | MS | 2 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 37 шт. на завтра (ПН) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | поршень тормозного суппорта honda civic ep,es 2001-2006, accord I (05-76->09-83) 10-00->09-03 , ki |
Описание RS | поршень тормозного суппорта | перед | |
Описание MS | 77a1582 поршень тормозного суппорта i20 (pb pbt) 2008 - honda jazz II (gd_ ge3 ge2) 2001 |
Описание AE | поршень тормозного суппорта honda civic ep,es 2001-2006, accord I (05-76->09-83) 10-00->09-03 , ki |
Описание FR | Поршень суппорта передн. (51x44,5mm) |
Описание FA | Поршень тормозного суппорта |
Описание BG | Поршень суппорта 77A1582 |
Описание MO | Поршень суппорта HONDA CIVIC 79- |
Артикул | AEBGFAFRMOMSRS3281286148 |
Артикул | ARBGFRMKMSSMWM3281286148 |
Артикул | ARBGFRMKMSRSSMWM3281286148 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |