BOSCH 0 258 007 273
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 258 007 273 | 0258007273 0893349 11787530282
11787530282 25025002 25025003 570162 65039 705271220 7481528 75013 7530282
7530282 753028204 81528 884511030 9010455 90151 920050004 KNL881 LB1931
|  | Лямбда-зонд |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 14 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик кислородный |
Описание SH | Лямбда-зонд |
Описание BR | лямбда-зонд\ bmw e81 / e87 / e90 / e91 2.0i 04> |
Описание ML | Лямбда-зонд |
Артикул | RPSPMP3284082614 |
Артикул | ML3284082614 |
Артикул | ARASWM3284082614 |
Штрих-код (EAN) | 3165144062110 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 5 |
Общая длина [мм] | 550 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 250000 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |