UFI 25.002.00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| UFI | 25.002.00 | 0001802209 0001802309 0001802609 0001803109 05102905AA 05102905AB 05183748AA 0855413200 1111840525 1121800009 1121840125 1121840225 1121840425 1121840525 1121840625 1404396 386624 5102905AA 5102905AB 5183748AA
6111800967 6885605 71775180 906901289008 A0001802309 X509
|  | Фильтр масляный MERCEDES E240-430 W210, E240-500 W211, ML320-500 W163 25.002.00 |
AK | 1 шт. | AR | 6 шт. | BG | 19 шт. | FA | 22 шт. | FR | 45 шт. | MO | 14 шт. |
| на складе: 108 шт. через 7 дней (ПН) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр масляный |
Описание SH | Фильтр масляный MERCEDES E240-430 W210, E240-500 W211, ML320-500 W163 25.002.00 |
Описание SH | фильтр масляный\ mb w202 / w203 / w210 / w211 / w220 2.4-6.0 96> |
Описание AR | фильтр масляный\ mb w202 / w203 / w210 / w211 / w220 2.4-6.0 96> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный MERCEDES E240-430 W210, E240-500 W211, ML320-500 W163 25.002.00 |
Описание MO | Фильтр масляный MB W202/203/210/211/220 2.4-6.0 |
Артикул | MPSP3286029266 |
Артикул | AKARBGFAFRMO3286029266 |
Артикул | ARAKMK3286029266 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMS3286029266 |
Штрих-код (EAN) | 8003453066991 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 63,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 29 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 29 |
Высота [мм] | 116 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |