FEBEST 01640-002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 01640-002 | | катушка зажигания\ toyota yaris / auris / corolla / avensis / rav4, peugeot 107 1.0-1.8i 99> |
AR | 19 шт. | AS | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 27 шт. на послезавтра (ПН) | 2 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | катушка зажигания\ toyota yaris / auris / corolla / avensis / rav4, peugeot 107 1.0-1.8i 99> |
Описание AR | катушка зажигания\ toyota yaris / auris / corolla / avensis / rav4, peugeot 107 1.0-1.8i 99> |
Описание AS | Катушка зажигания |
Описание RS | катушка зажигания |
Описание MK | катушка зажигания toyota corolla / fielder ce121 nze12 zze12 2000.08-2006.09 [jp] |
Описание MS | катушка зажигания toyota corolla / fielder ce121 nze12 zze12 2000.08-2006.09 [jp] |
Описание FR | Катушка зажигания |
Артикул | ARASFRMKMSRS3288036 |
Артикул | MKMSRS3288036 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |