NGK BCPR5EY
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NGK | BCPR5EY | 0002330703 0031596703 0031596803 0031597103 024222 0242229543 0242229568 0242229587 0242229659 0242229719 0242229883 0911007191 12121705914 1221402 1266 13414 13415 2240110F15 2240112E14 2240112E15 2240120J05 2372 246624 3129 3215 46417010 46531918 46551935 5962H8 5962J1 7700107916 7700856908 7851 90919 9091901129 9091901153 9091901154 A0031 A0031596703 A0031596803 A0031597103 BCPR5EGP BCPR5EIX11 BCPR5EIX11P BCPR5EVX11 BCPR5EY CFR3CLS D39 F21018110 FR8DC HLD IQ16#4 IQ16TT IQ16TT#4 JF0318110 OE005T10 Q16RU Q16RU#4 Q16TT#4 VQ16 Z72
|  | Свеча зажигания |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ВТ) | 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Свеча зажигания 7851 |
Описание SH | Свеча зажигания |
Описание RS | свеча зажигания 1266 |
Описание RO | Свеча зажигания |
Артикул | RPMPSP330010123 |
Артикул | RO330010123 |
Артикул | RSLA330010123 |
Артикул | RS330010123 |
Штрих-код (EAN) | 87295112663 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 4 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |