NGK BCPR5EY
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NGK | BCPR5EY | 0002330703 0031596703 0031596803 0031597103 024222 0242229543 0242229568 0242229587 0242229659 0242229719 0242229883 0911007191 12121705914 1221402 1266 13414 13415 2240110F15 2240112E14 2240112E15 2240120J05 2372 246624 3129 3215 46417010 46531918 46551935 5962H8 5962J1 7700107916 7700856908 7851 90919 9091901129 9091901153 9091901154 A0031 A0031596703 A0031596803 A0031597103 BCPR5EGP BCPR5EIX11 BCPR5EIX11P BCPR5EVX11 BCPR5EY CFR3CLS D39 F21018110 FR8DC HLD IQ16#4 IQ16TT IQ16TT#4 JF0318110 OE005T10 Q16RU Q16RU#4 Q16TT#4 VQ16 Z72
|  | Свеча зажигания |
| на складе: 8 шт. на завтра (ВТ) | 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Свеча зажигания 7851 |
Описание SH | Свеча зажигания |
Описание RS | свеча зажигания 1266 |
Описание RO | Свеча зажигания |
Артикул | RPMPSP330010123 |
Артикул | RO330010123 |
Артикул | RSLA330010123 |
Артикул | RS330010123 |
Штрих-код (EAN) | 87295112663 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 4 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |