TRIALLI FD 1901
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | FD 1901 | 3125005010 3125005011 3125005012 3125005060 3125005100 3125005101 3125010110 3125010310 3125012090 3125012110 3125012111 3125012151 3125012152 3125012153 3125012154 3125012155 3125012156 3125012300 3125012310 3125012320 3125012340 3125012360 3125012370 3125012380 3125014140 3125014141 3125017020 3125020280 FD1901
| диск сцепления toyota avensis / carina / corolla / yaris / vitz 1.3 / 1.5 / 1.6 / 1.8 1999 => |
AE | 4 шт. | BR | 6 шт. | FR | 3 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ВТ) | 3 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск сцепления toyota avensis / carina / corolla / yaris / vitz 1.3 / 1.5 / 1.6 / 1.8 1999 => |
Описание BR | диск сцепления\ toyota carina / corolla 1.6 / 1.8 89-97 / avensis 1.6 / 1.8 <00 |
Описание RS | диск сцеп. ведом. для а / м toyota avensis (00-) / rav4 (00-) 1.6i / 1.8i () |
Описание MS | диск сцеп. для а / м toyota avensis (00-) / rav4 (00-) 1.6i / 1.8i (ведом.) (fd 1901) |
Описание AE | диск сцепления toyota avensis / carina / corolla / yaris / vitz 1.3 / 1.5 / 1.6 / 1.8 1999 => |
Описание FR | Диск сцепления [212 mm] |
Описание MO | Диск сцепления TOYOTA AVENSIS I T220/COROLLA E90-120/CARINA T170/190 1.6-1.8 87- |
Описание XN | ДИСК СЦЕП. ДЛЯ А/М TOYOTA AVENSIS (00-)/RAV4 (00-) 1.6I/1.8I (ВЕДОМ.) (FD 1901) |
Описание RP | диск сцеп. ведом. для а / м toyota avensis (00-) / rav4 (00-) 1.6i / 1.8i () |
Артикул | AEBRFRMOMSRSXN3300582387 |
Артикул | AEARMKMSRS3300582387 |
Артикул | AEARFRMKMSRS3300582387 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |