MASTERKIT 77TH103
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77TH103 | | 77th103 термостат mercedes-benz cla c117 (13-) / a-class w176 (12-) 103°c |
AE | 3 шт. | AS | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 4 шт. | MS | 1 шт. | WM | 3 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 10 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 77th103 термостат mercedes-benz cla c117 (13-) / a-class w176 (12-) 103°c |
Описание AS | Термостат |
Описание MK | 77th103 термостат mercedes-benz cla c117 (13-) / a-class w176 (12-) 103°c |
Описание MS | 77th103 термостат mercedes-benz cla c117 (13-) / a-class w176 (12-) 103°c |
Описание AE | термостат mercedes-benz cla c117 (13-) / a-class w176 (12-) 103°c |
Описание WM | Термостат Mercedes-Benz CLA C117 (13-)/A-Class W176 (12-) 103C |
Описание MO | Термостат MERCEDES W205/W216 14- |
Артикул | AEASMKMOMSWM3312751010 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |