LYNXAUTO WB1519
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | WB1519 | 052052B 952709 DAC37680034KIT DAC3768W3CS11 MR410569 R17346 VKBA7513
| подшипник полуоси задней (34x37x68) mitsubishi pajero pinin 1.8 99-07 |
AE | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 17 шт. |
| на складе: 21 шт. на послезавтра (ПН) | 3 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | подшипник полуоси задней (34x37x68) mitsubishi pajero pinin 1.8 99-07 |
Описание RS | комплект подшипника ступицы колеса | зад | |
Описание MK | подшипник полуоси задней (34x37x68) mitsubishi pajero pinin 1.8 99-07 |
Описание MS | подшипник полуоси задней (34x37x68) mitsubishi pajero pinin 1.8 99-07 |
Описание AE | wb-1519 подшипник полуоси lynxauto |
Описание FR | Подшипник зад.ступ. [34x37x68] |
Артикул | AEFRMKMSRS3313692261 |
Артикул | FRRS3313692261 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |