ZEKKERT gm-5047
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | gm-5047 | 4D0407183AB 4D0407183AC 4D0407183P 4D0407183Q 4D0407183S
| с / блок перед. ниж. кривого рычага audi a4 i-IIi 94- a6 II 97- a8 i-II 94- skoda superb (3u4) 01- |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ЧТ) | 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | с / блок перед. ниж. кривого рычага audi a4 i-IIi 94- a6 II 97- a8 i-II 94- skoda superb (3u4) 01- |
Описание MK | с / блок перед. ниж. кривого рычага audi a4 i-IIi 94- a6 II 97- a8 i-II 94- skoda superb (3u4) 01- |
Описание MS | с / блок перед. ниж. кривого рычага audi a4 i-IIi 94- a6 II 97- a8 i-II 94- skoda superb (3u4) 01- |
Артикул | MKMS33150793 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |