Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||||
8 |
| SIDEM | 863618 | с-б.пер.верх.рычага audi a4 2000=> |
| на складе: 244 шт. через 4 дня (ПН) | 690 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | с-б.пер.верх.рычага audi a4 2000=> |
Описание SH | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание AR | сайлентблок рычага перед.\ audi a4 / a6 96>, VW passat 97> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок рычага audi-a4-a6-a8 / skoda-superb / VW-passat |
Описание MS | сайлентблок рычага audi-a4-a6-a8 / skoda-superb / VW-passat |
Описание AE | с-б.пер.верх.рычага audi a4 2000=> |
Описание BE | с-б.пер.верх.рычага audi a4 2000=> |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага |
Описание FA | Сайлент блок |
Описание BG | Сайлентблок для рычага подвески Audi-A4-A6-A8 / Skoda-Superb /VW-Passat 863618 |
Описание MO | Сайлентблок рычага AUDI A4/A6/A8 пер.подв. |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | AEBE3317962047 |
Артикул | RSAELA3317962047 |
Артикул | AEARASBGFRMSRSSM3317962047 |
Штрих-код (EAN) | 5413978153657 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 40 |
Внутренний диаметр | 10 |
Внешний диаметр [мм] | 46,5 |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Тип руля | Продольный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |