CORTECO 12000480B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 12000480B | 02384890 07119965060 12000480B 12000480_CO 139023 1390236 215191030 47210036 71570
|  | Сальник КПП [30x47x7] BMW E30/E34 1.6 - 2.0 82> |
| на складе: 34 шт. на послезавтра (ПН) | 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сальник КПП [30x47x7] BMW E30/E34 1.6 - 2.0 82> |
Описание SH | сальник кпп bmw e30 / e34 1.6 - 2.0 82> |
Описание BR | сальник тнвд / водяной насос 30x47x10 / 7\ scania 142.143 |
Описание RS | сальник коробки передач |
Описание WM | Сальник КПП [30x47x7] BMW E30/E34 1.6 - 2.0 82> |
Артикул | RSWM332158768 |
Артикул | AKAE332158768 |
Артикул | WM332158768 |
Артикул | AR332158768 |
Штрих-код (EAN) | 3358960333148 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 30 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 47 |
Высота 1 [мм] | 7 |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |