FRAM CA10664
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRAM | CA10664 | 16546G9601 16546G9900B1
16546G9900B1 16546VB300
16546VB300 16546VC10A J1321038
|  | фильтр воздушный\ nissan patrol 2.8td / 3.2td 97> |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ПН) по предоплате | 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр воздушный\ nissan patrol 2.8td / 3.2td 97> |
Описание BR | фильтр воздушный\ nissan patrol 2.8td / 3.2td 97> |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Артикул | BR3324630805 |
Артикул | AR3324630805 |
Артикул | FR3324630805 |
Штрих-код (EAN) | 5022650277613 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внешний диаметр [мм] | 179 |
Внутренний диаметр | 93 |
Высота [мм] | 145 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
NISSAN PATROL GR II Wagon (Y61) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 95 | 129 | 1997.06 | 2000.05 | да |
NISSAN PATROL GR II Wagon (Y61) 2.8 TDiC | вездеход закрытый | 2.800 | 96 | 131 | 1997.10 | 2000.02 | да |
NISSAN PATROL GR II Wagon (Y61) 3.0 DTi | вездеход закрытый | 3.000 | 116 | 158 | 2000.05 | | да |
NISSAN PATROL GR II Wagon (Y61) 3.0 DTi | вездеход закрытый | 3.000 | 118 | 160 | 2000.05 | | да |
NISSAN PATROL GR II Wagon (Y61) 3.0 D | вездеход закрытый | 3.000 | 116 | 158 | 2000.05 | 2004.09 | да |
NISSAN PATROL GR II Wagon (Y61) 3.0 D Привод на все колеса | вездеход закрытый | 3.000 | 118 | 160 | 2004.10 | | да |
NISSAN PATROL GR Mk II вездеход закрытый (Y61) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 95 | 129 | 1997.06 | 2000.05 | |
NISSAN PATROL GR Mk II вездеход закрытый (Y61) 2.8 TDiC | вездеход закрытый | 2.800 | 96 | 131 | 1997.10 | 2000.02 | |
NISSAN PATROL GR Mk II вездеход закрытый (Y61) 3.0 DTi | вездеход закрытый | 3.000 | 116 | 158 | 2000.05 | | |
NISSAN PATROL GR Mk II вездеход закрытый (Y61) 3.0 DTi | вездеход закрытый | 3.000 | 118 | 160 | 2000.05 | | |
NISSAN PATROL GR Mk II вездеход закрытый (Y61) 3.0 D | вездеход закрытый | 3.000 | 116 | 158 | 2000.05 | 2004.09 | |
NISSAN PATROL GR Mk II вездеход закрытый (Y61) 3.0 D Привод на все колеса | вездеход закрытый | 3.000 | 118 | 160 | 2004.10 | | |
NISSAN PATROL IV Station Wagon (Y61, GR_, GU) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 95 | 129 | 1997.06 | 2000.05 | |
NISSAN PATROL IV Station Wagon (Y61, GR_, GU) 2.8 TDiC | вездеход закрытый | 2.800 | 96 | 131 | 1997.10 | 2000.02 | |
NISSAN PATROL IV Station Wagon (Y61, GR_, GU) 3.0 DTi | вездеход закрытый | 3.000 | 116 | 158 | 2000.05 | | |
NISSAN PATROL IV Station Wagon (Y61, GR_, GU) 3.0 DTi | вездеход закрытый | 3.000 | 118 | 160 | 2000.05 | | |
NISSAN PATROL IV Station Wagon (Y61, GR_, GU) 3.0 D | вездеход закрытый | 3.000 | 116 | 158 | 2000.05 | 2004.09 | |
NISSAN PATROL IV Station Wagon (Y61, GR_, GU) 3.0 D Привод на все колеса | вездеход закрытый | 3.000 | 118 | 160 | 2004.10 | | |
NISSAN SAFARI II вездеход закрытый (Y61) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 95 | 129 | 1997.06 | 2000.05 | |
NISSAN SAFARI II вездеход закрытый (Y61) 2.8 TDiC | вездеход закрытый | 2.800 | 96 | 131 | 1997.10 | 2000.02 | |
NISSAN SAFARI II вездеход закрытый (Y61) 3.0 DTi | вездеход закрытый | 3.000 | 116 | 158 | 2000.05 | | |
NISSAN SAFARI II вездеход закрытый (Y61) 3.0 DTi | вездеход закрытый | 3.000 | 118 | 160 | 2000.05 | | |
NISSAN SAFARI II вездеход закрытый (Y61) 3.0 D | вездеход закрытый | 3.000 | 116 | 158 | 2000.05 | 2004.09 | |
NISSAN SAFARI II вездеход закрытый (Y61) 3.0 D Привод на все колеса | вездеход закрытый | 3.000 | 118 | 160 | 2004.10 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |