FEBEST TAB-598
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | TAB-598 | | САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ЦАПФЫ НИЖНИЙ TAB-598 |
AE | 2 шт. | AS | 2 шт. | BG | 10 шт. | FA | 2 шт. | FR | 27 шт. |
| на складе: 74 шт. на послезавтра (СР) | 2 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ЦАПФЫ НИЖНИЙ TAB-598 |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание AE | сайлентблок задней цапфы нижний |
Описание FR | Сайлентблок задней цапфы нижний |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание BG | САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ЦАПФЫ НИЖНИЙ TAB-598 |
Описание RP | сайлентблок задней цапфы нижний | зад прав / лев | |
Артикул | AEASBGFAFR3327815799 |
Артикул | AEBGFAFRMO3327815799 |
Артикул | AEBGFAFR3327815799 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |