BOSCH 0 986 479 183
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 986 479 183 | 0986479183 09946820 1031123 1373370 17637 1815203253 203253 23073 230730C 24012501701 24566 24958 32770 350213 35155210029 370307700 370307720 370307752 3M512C375BB 3M512C375BC 3M512C375BD 50924566 54304 6003309 60309 6043851 667210 812050142 83932770 8DD355110891 92130400 92130403 ADM54382 B130284 B1G22501701 BDC5492 BDR215620 BG3928 BN1069 BP6Y3325XD BP6Y3325XE
BP6Y3325XE BP6Y3325XF BR0 BR0407 BS5335 BS5492 C26Y3325XA
C26Y3325XA C26Y3325XB C26Y3325XC DDF1312 DDF13121 DF4385 DF988 DI309 J3303084 M5006V MDC1988 PBD4385 V523 WN1318
|  | 0 986 479 183 диск тормозной передний\ mazda 3 / 5 1.8 / 2.0 / cd 03> |
| на складе: 16 шт. на послезавтра (ПТ) | 5 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 0 986 479 183 диск тормозной передний\ mazda 3 / 5 1.8 / 2.0 / cd 03> |
Описание SH | диск тормозной передний\ mazda 3 / 5 1.8 / 2.0 / cd 03> |
Описание AR | 0 986 479 183 диск тормозной передний\ mazda 3 / 5 1.8 / 2.0 / cd 03> |
Описание FR | Диск торм. пер.вент.[300x25] 5 отв. |
Артикул | ARFR3328222276 |
Артикул | ARRSLA3328222276 |
Артикул | AR3328222276 |
Штрих-код (EAN) | 4047024250369 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 300 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 72 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |