PRC JH03K3041BL
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PRC | JH03K3041BL | JH03K3041BL_PR5
| пыльник двигателя нижний лев / sf01-7028-1 ,jh03-k3-041bl пыльник двигателя нижний лев / sf01-7028-1 ,jh03-k3-041bl |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (СР) по предоплате | 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник двигателя нижний лев / sf01-7028-1 ,jh03-k3-041bl пыльник двигателя нижний лев / sf01-7028-1 ,jh03-k3-041bl |
Описание BR | пыльник двигателя нижний лев / sf01-7028-1 ,jh03-k3-041bl пыльник двигателя нижний лев / sf01-7028-1 ,jh03-k3-041bl |
Артикул | BR3328502648 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |