STARTVOLT VSP2612
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | VSP2612 | | свеча зажигания для а / м bmw 5 g30 (16-) / x3 g01 (17-) / x1 f48 (15-) 2.0i ir+pt (vsp 2612) |
AE | 2 шт. | BG | 9 шт. | FR | 8 шт. | MK | 1 шт. | MO | 8 шт. | MS | 2 шт. | RS | 4 шт. | WM | 10 шт. | XC | 5 шт. | XN | 4 шт. | X |
| на складе: 61 шт. на завтра (ПТ) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания для а / м bmw 5 g30 (16-) / x3 g01 (17-) / x1 f48 (15-) 2.0i ir+pt (vsp 2612) |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание MK | свеча зажигания для а / м bmw 5 g30 (16-) / x3 g01 (17-) / x1 f48 (15-) 2.0i ir+pt (vsp 2612) |
Описание MS | свеча зажигания для а / м bmw 5 g30 (16-) / x3 g01 (17-) / x1 f48 (15-) 2.0i ir+pt (vsp 2612) |
Описание AE | свеча зажигания для а / м bmw 5 g30 (16-) / x3 g01 (17-) / x1 f48 (15-) 2.0i ir+pt (vsp 2612) |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча зажигания для а.м BMW 5 G30 16-,X3 G01 17-,X1 F48 15- 2.0i Ir,Pt VSP2612 |
Описание WM | Свеча зажигания BMW 5 G30 (16-)/X3 G01 (17-)/X1 F48 (15-) 2.0i Ir+Pt (VSP 2612) |
Описание MO | Свеча зажигания BMW 5 G30 (16-)/X3 G01 (17-)/X1 F48 (15-) 2.0I IR+PT |
Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ А/М BMW 5 G30 (16-)/X3 G01 (17-)/X1 F48 (15-) 2.0I IR+PT (VSP 2612) |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ А/М BMW 5 G30 (16-)/X3 G01 (17-)/X1 F48 (15-) 2.0I IR+PT (VSP 2612) |
Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ А/М BMW 5 G30 (16-)/X3 G01 (17-)/X1 F48 (15-) 2.0I IR+PT (VSP 2612) |
Артикул | AEBGFRMKMOMSRSWMXCXNX333484828 |
Артикул | AEMKMS333484828 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |