SIDEM 63710
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 63710 | 01428 0604280 110275755 1107027 1144401600 1160300018 1160300019 1160310000 1206237 13359AP 16181AP 16182AP 1K0423810A 20AU1200 2322002 240375 25329 2532902 26045 3042308101K0A 30932627 30932628 32627 32628 32926045 410581 5034780 51723 57007 6350 63710 70507 850029215 92059 9205992 925438 AW1370267LR AX6945 BTR5161 C2102LR CTR304 CTR3043 D180148 FL0906C FT1319 G21017 GSP101055 HT20 HT200137 JAR939 L29215 SP400 SP40020 TA1905 V107232
|  | Тяга рулевая AUDI A3/VW GOLF V/PASSAT/OCTAVIA 04- лев/прав.(без наконечника) |
| на складе: 16 шт. на послезавтра (ПН) | 2 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга рулевая AUDI A3/VW GOLF V/PASSAT/OCTAVIA 04- лев/прав.(без наконечника) |
Описание SH | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание BR | тяга рулевая с г / у\ audi a3, VW golf V all 03> |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание FR | Тяга рулевая голая L/R |
Описание MO | Тяга рулевая AUDI A3/VW GOLF V/PASSAT/OCTAVIA 04- лев/прав.(без наконечника) |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | BRFRMORS3336941944 |
Артикул | RSLA3336941944 |
Артикул | AEAKBRFAFRMKMSRSSM3336941944 |
Штрих-код (EAN) | 5413978175932 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM16X1.5R |
Размер резьбы 1 | MM16X1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 311 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |