ZEKKERT sg-2305

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ZEKKERTsg-2305
GS1D28700D
GS1D28700E
GS1D28700F
GS1D28700G
GS1M28700B
GS1M28700C
GS1M28700D
GS1M28700E
GS1M28700F
амортизатор газовый задней подвески mazda 6 II 07-
MK 3 шт.
MS 4 шт.
на складе: 7 шт.
через 3 дня (ВТ)
2 080 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHамортизатор газовый задней подвески mazda 6 II 07-
Описание MKамортизатор газовый задней подвески mazda 6 II 07-
Описание MSамортизатор газовый задней подвески mazda 6 II 07-
АртикулMKMS3338513837

Оригинальные номера
GS1D28700DMAZDAискать аналоги >
GS1D28700EMAZDAискать аналоги >
GS1D28700FMAZDAискать аналоги >
GS1D28700GMAZDAискать аналоги >
GS1M28700BMAZDAискать аналоги >
GS1M28700CMAZDAискать аналоги >
GS1M28700DMAZDAискать аналоги >
GS1M28700EMAZDAискать аналоги >
GS1M28700FMAZDAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоОслабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза.
ТрансмиссияДифференциалШум при поворотеНедостаточное количество трансмиссионного масла.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализацииСгорели предохранители.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахЗаедание шестерен полуосей в коробке дифференциала.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовИзнос передних тормозных колодок.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОтсутствует автоматический возврат щеток в парковое положениеКонтактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025