DELPHI BG9055

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 DELPHIBG9055
26300FE070
Диск торм пер.вент.[326x30mm] 5 отв.
FR 12 шт.
на складе: 12 шт.
через 10 дней (ВТ)
8 430 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДиск торм пер.вент.[326x30mm] 5 отв.
Описание SHДиск тормозной
Описание FRДиск торм пер.вент.[326x30mm] 5 отв.
АртикулFR3340356599
АртикулAS3340356599
Штрих-код (EAN)5012759420638
Страна (по штрих-коду)Великобритания
Диаметр [мм]326
Диаметр центрирования [мм]58
Глубина [мм]52,7
Толщина тормозного диска (мм)30
Минимальная толщина [мм]28
Количество отверстий5
Тип сборкизакреплено болтами / шурупами
Тип тормозного дискавентилируемый

Оригинальные номера
26300FE070SUBARUискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.17918искать аналоги >
APEC brakingDSK2750искать аналоги >
ATE24.0130-0203.1искать аналоги >
BREMBO09.7812.21искать аналоги >
COMLINEADC0815Vискать аналоги >
FERODODDF1749искать аналоги >
MINTEXMDC2335искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SUBARU IMPREZA седан (GD) 2.0 WRX STi AWDседан2.0002353202004.02да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель очистителя работает, щетки не движутсяКривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗаедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка.
ДвигательТопливная система дизелейЖесткая работа двигателяБольшая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя.
Колесо и шиныКолесо и шиныИзнос протектора шины в одном местеДефектная шина.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеНе допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025