Toyota 770350K130
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| Toyota | 770350K130 | 770350K130
| Трос лючка топливного бака TOYOTA HILUX 2004- |
| на складе: 6 шт. на завтра (ВТ) | 2 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Трос лючка топливного бака TOYOTA HILUX 2004- |
| Описание SH | |
| Описание AR | трос лючка бензобака\ toyota highlander 07-13 |
| Описание FA | Трос привода лючка бензобака |
| Описание BG | Тросик открытия крышки бака 77035-0K130 |
| Описание WM | Трос лючка топливного бака TOYOTA HILUX 2004- |
| Описание RP | трос системы открывания лючка бензобака |
| Артикул | BGFAWM3340391230 |
| Артикул | AEMSRS3340391230 |
| Артикул | FARO3340391230 |
| Артикул | BGMSRO3340391230 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |