TRIALLI BCS1884
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | BCS1884 | 0K2SA28111 0K2SA34111 115450331 1792629 31133124449 31331124449 31331125215 31336771892 33536773236 357412303F 46412047 4834120210 503326 503353 503360 503374 503386 5033C8 5033E5 51722SAAE01 51722SAAE02 51722SAAG01 51722SAAG02 51722SNA904 51722SNA905 51722SVAA02 51722SVAA03 51722SVAA04 51722TF0014 51722TR0A01 51906291 51939952 540503701R 540505177R 5443152 546261C000 546261C500 546261M000 5462629100 60625644 68254817AA 6K0413031B 6Q0412301 6U6412303 71742686 7521937 7778945 82423607 9151964280 9633324380 9648528380 9651502280 96549918 9682161880 A1683230844 B01C34111 B25D34111A C10034111A K68254817AA MB518957
| буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h84) полиуретан (bcs 1884) |
AE | 12 шт. | AK | 1 шт. | BG | 21 шт. | FA | 6 шт. | FR | 1 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 3 шт. |
| на складе: 48 шт. на послезавтра (ПН) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h84) полиуретан (bcs 1884) |
Описание AK | Отбойник и пыльник амортизатора, комплект |
Описание MK | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h84) pur (bcs 1884) |
Описание MS | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h84) pur (bcs 1884) |
Описание AE | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h84) полиуретан (bcs 1884) |
Описание FR | Отбойник+пыл. аморт. (универс. ком/кт.) |
Описание FA | Буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18/h84) PUR (BCS 1884) |
Описание BG | Буфер отбойник 1 шт.+кожух 1 шт. универс. кмпл. d18/h84 полиуретан BCS1884 |
Описание MO | Пыльник+отбойник d18/h84 (к-т на 1 аморт.) универсальный/полиуретан |
Описание RP | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h84) полиуретан | перед / зад прав / лев | |
Артикул | AEAKBGFAFRMKMOMS3340497125 |
Артикул | AKARBGFAFRMSRS3340497125 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMSRS3340497125 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |