AIRLINE ADAF003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ADAF003 | | Герметик Герметик-фиксатор резьбы, неразъемный, термостойкий (+250 С), 9 мл., одност.блистер (ADAF003) |
AS | 2 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MO | 5 шт. | MS | 4 шт. | RS | 2 шт. | WM | 2 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Герметик Герметик-фиксатор резьбы, неразъемный, термостойкий (+250 С), 9 мл., одност.блистер (ADAF003) |
Описание AS | Фиксатор резьбы |
Описание RS | герметик-фиксатор резьбы, неразъемный, термостойкий (+250 с), 9 мл., одност.блистер |
Описание MK | герметик-фиксатор резьбы неразъемный термостойкий (+250 с) 9 мл. одност.блистер (adaf003) |
Описание MS | герметик-фиксатор резьбы неразъемный термостойкий (+250 с) 9 мл. одност.блистер (adaf003) |
Описание FR | Герметик-фиксатор резьбы |
Описание WM | Герметик Герметик-фиксатор резьбы, неразъемный, термостойкий (+250 С), 9 мл., одност.блистер (ADAF003) |
Описание MO | Герметик-фиксатор резьбы неразъемный термостойкий (+250 С) 9 мл., одност.блистер |
Описание XN | ГЕРМЕТИК-ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ, НЕРАЗЪЕМНЫЙ, ТЕРМОСТОЙКИЙ (+250 С), 9 МЛ., ОДНОСТ.БЛИСТЕР (ADAF003) |
Описание RP | герметик-фиксатор резьбы, неразъемный, термостойкий (+250 с), 9 мл., одност.блистер |
Артикул | ASFRMKMOMSRSWMXN3340857620 |
Артикул | ASFRMK3340857620 |
Артикул | ASFRMKRS3340857620 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |