TRIALLI AG 05371
				
					Тип ? 
	
	
	
	
	
  | 		Производитель | 		Код производителя | 		OEM | 		Примечание | 		Наличие						 ? 
 | 						Цена | 
				
				
	7 | 
						
						 
						
					 | TRIALLI | AG 05371 | 0345018 0345020 0345022 13329598 13337808 13412717 13412719 13412721 13412723 AG05371
   | амортизатор (стойка) перед. прав. . для а / м chevrolet cruze (09-) после 05.2012 г.в. (ag 05371) | 
	
	
	| AE |  3 шт. |  | BE |  2 шт. |  | BR |  2 шт. |  | FR |  1 шт. |  | MO |  2 шт. |  | MS |  1 шт. |  | XN |  1 шт. |  
  | на складе: 12 шт. на завтра (СР) | 5 610 ₽ | купить | 
Поискать картинку в Google
				
					
						
						| Характеристики | 
						
					
				
				
	| Описание SH | амортизатор (стойка) перед. прав. . для а / м chevrolet cruze (09-) после 05.2012 г.в. (ag 05371) | 
| Описание SH |  | 
| Описание BR | амортизатор передний правый газовый\ chevrolet cruze 12> | 
| Описание MS | амортизатор для а / м chevrolet cruze (09-) после 05.2012 г.в. (стойка) перед. прав. (ag 05371) | 
| Описание AE | амортизатор (стойка) перед. прав. . для а / м chevrolet cruze (09-) после 05.2012 г.в. (ag 05371) | 
| Описание BE | амортизатор (стойка) перед. прав. . для а / м chevrolet cruze (09-) после 05.2012 г.в. (ag 05371) | 
| Описание FR | Амортизатор передн. GAS R | 
| Описание MO | Амортизатор CHEVROLET CRUZE 12-/OPEL ASTRA J 10- пер.прав.. | 
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М CHEVROLET CRUZE (09-) ПОСЛЕ 05.2012 Г.В. (СТОЙКА) ПЕРЕД. ПРАВ. (AG 05371) | 
| Описание RP | амортизатор (стойка) перед. прав. . для а / м chevrolet cruze (09-) после 05.2012 г.в. | прав | | 
| Артикул | AEBEBRFRMOMSXN3342152965 | 
| Артикул | AKBGFAFRMSRSSM3342152965 | 
| Артикул | AEAKBGBRFAFRMSRSSM3342152965 | 
| Артикул | AEARBEFRMOMSXN3342152965 | 
| Артикул | AEARBEFRMSXN3342152965 | 
  
  
	
		
				
				Полезные советы по устранению неисправностей			
		
		
		 
			
				| Раздел | 
				Подраздел | 
				Симптом | 
				Возможная причина | 
			
				
				
				| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. | 
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. | 
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. | 
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. | 
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. | 
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). | 
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |